Садоводы и дачники Четверг, 26.04.2018, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Дачи саратова
Реклама
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные статьи [ Добавить статью ]

Живопись ХХ столетия. Все о живописи.

Живопись ХХ столетия. Все о живописи.

XX век остался в анналах всемирной культуры эпохой необратимых перемен и неожиданных открытий. Непосредственно коснулись эти тенденции и живописного искусства. Первым направлением, заявившим о себе еще в ХIХ столетии, но полностью раскрытым лишь только в веке 20, стал авангардный стиль.
Художественному направлению был необходим поиск доселе неизвестного в форме и средствах отображения, нестандартный взгляд на вещи и уход от близости к традиционному. Творцы разубедились в том, что жизнь доступна умственному познанию. I Мировая, спад в экономике и трудности капитализма уже в начале столетия разочаровали современников. Эпоха вошла в атмосферу декаданса. А люди, создававшие новую культуру, именовались декадентами.
Основоположником декаданса являлся английский художник О.Бердсли. Умерший еще в 90-х гг. 19 века творец так и не смог стать знаменитее своих последователей - норвежца Э. Мунка и художника - импрессиониста - парижанина Клода Мане.
Импрессионизм и Символизм стали крупнейшими школами, давшими долгое существование почти всем жанрам современного живописного творчества. Взирая на работы ряда импрессионистов, современники отмечают ряд схожих черт стиля этой работы с детской живописью. Непосредственность, искренность и, несомненно, эмоциональность - вот, например, качества, которые вкладывал в живопись один из известнейших художников-импрессионистов России и всего мира - Марк Шагал.
Вообще авангардизм породил множество художественных направлений - в их числе были футуристические, конструктивистские и имажинистские сообщества художников. Главными особенностями нового направления явилась попытка отобразить эмоции, содержание через колорит. Цвета перестают напоминать натуральный, природный, естественный колор того или иного объекта. Знаки помещают в необычные композиционные структуры, зачастую созерцателю видятся продукты художественного творчества, не имеющие динамики или хоть какого-либо сюжетного содержания.
Обобщенно отражение этих черт называют склонностью к иррациональному познанию действительности. Упадочный стиль авангарда все же был чрезмерно ограниченным для не принимающих границы в трактовке главного концепта своего творчества творцов. Потому многие имажинисты, конструктивисты и футуристы c успехом игнорировали упадок в обществе, включая в их творчество некоторые прогрессивные образы.
Представители футуристической школы вложили в свои картины заряд энергии, полета и стремительности. Такие творцы советского футуристического течения как Маяковский, Лившиц, Хлебников применяли все различные приемы, чтобы раскрыть в своем искусстве символ непрерывной динамики и конструктивных изменений, имевших место в XX столетии.
Окончательный отход от ранее принятых художественных средств произошел в живописной манере, в особенности отечественной, благодаря победному шествию конструктивной школы. Художники - конструктивисты поставили живопись на службу промышленным нуждам. Живописное творчество, по их уверениям, должно было стать полезным. Явные геометрические образы, лаконичность, тяга к практичности предлагаемого художником живописного образа - это лишь то немногое, отличающее этот стиль живописного творчества от прочих встречавшихся в 20 XX веке Столетии направлений.
Все же, конструктивизм и функциональный взгляд на вещи не могли стать общепринятым трендом во всех странах. На западе под воздействием аналитической психологии уже с 20-х гг. 20 столетия становится популярным новое течение в живописи - сюрреалистическое. Неразличение сна и реальности, необычные линии, иррациональный взгляд на действительность все же сопровождались почти реалистичным отображением. Сюрреалистическое - это, как известно, С.Дали. Сам живописец определил это направление в живописи так, несмотря на то, что и не являлся основоположником Сюрреализма.
Назвать все школы и имена и фамилии мастеров живописного искуства 20 века, наверное, невозможно. Напоследок, правда, должно сказать пару слов о лидере. В 2009 г. Был проведен мониторинг газетой "The Times", он выявил, что наиболее значимым живописцем ушедшего века люди сочли испанского художника Пабло Пикассо. В действительности, согласно мнению искусствоведов, общий фонд продаж работ Пабло Пикассо - наибольший на сегодняшний день в финансовом эквиваленте. Художник наиболее всего запомнился людям по пронзительной работе "Герника", написанной по мотивам разгрома фашистскими самолетами исторической малой родины Пикассо. Картина стала собирательным образом двадцатого столетия - жестокого и противоречивого, динамичного и часто находящегося на грани абсурда.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Представляем интересный сайт по природе. Здесь расказывается о природе великой Росии, о ее красотах и лесах. Материал с этого сайта будет полезна путешественникам во всем мире, людям любящим природу и особенно туристам.

Также есть сайты которые вам были бы интересны.

http://cmobile.ru - сотовая связь
http://fc-unit.ru - новости футбола
http://nashivkosmose.ru все о космосе
http://naolmi.ru - войны средневековья

Категория: Полезные статьи | Добавил: qaza (26.05.2017)
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • СтройкаСтрой — Строительный портал, строительство и ремонтИ
  • Недвижимость Саратова и области
  • Реклама
    Статьи
    Реклама
    Статистика
    Категории раздела
    Дачные новости [20]Полезные статьи [723]
    Статьи для садоводов [3]Дачи [632]
    Законы и правила для дачников [4]
    Copyright MyCorp © 2018